РАССЭ
Ай-теко
Рус

У «МегаФона» появился ОЦО

Управляющий директор компании РАССЭ Константин Парфенов комментирует запуск общего центра обслуживания (ОЦО) «МегаФона» в Самаре.

05.07.2016

«МегаФон» запустил в Самаре общий центр обслуживания (ОЦО), который возьмет на себя решение типовых рабочих задач во всех филиалах, а также дочерних компаниях оператора: ведение учета и отчетности, финансовый контроль и т.д. В «МегаФоне» уверены, что благодаря ОЦО компания будет экономить более 470 млн руб. в год. У других операторов «большой четверки» подобные структуры уже созданы, и представители операторов отмечают их эффективность.

ПАО «МегаФон» создало ОЦО с целью централизации таких бизнес-процессов, как ведение учета и отчетности, финансовый контроль и казначейство, передача части функций управления персоналом, планирование и сопровождение заказов, администрирование дебиторской адолженности и поддержка операций корпоративного бизнеса.

Общий центр обслуживания выделен в отдельную структуру и будет заниматься поддержкой рабочих процессов всех филиалов, а также дочерних компаний «МегаФона». С июля в ОЦО на обслуживание переходит Поволжский филиал, а до конца 2016 г. - Столичный филиал. «Все остальные филиалы и дочерние компании будут переведены на обслуживание в ОЦО до конца 2017 г., - говорится в сообщении «МегаФона». - В 2018 г. проект выйдет на полную мощность. Экономия от внедрения новой структуры составит более 470 млн руб. в год за счет централизации, оптимизации бизнес-процессов и снижения затрат на их сопровождение».

В ОЦО будет работать 900 человек, значительная часть которых, как заверили в «МегаФоне», перейдет в новую структуру из подразделений компании. Центр будет работать на новейшем программном обеспечении, в том числе на ИT-системе SAP S4/HANA. Руководитель ОЦО, директор по отчетности и главный бухгалтер компании «МегаФон» Любовь Стрелкина сказала, что большинство общих центров обслуживания, работающих на сегодняшний день в России, являются монофункциональными. «Основываясь на лучших зарубежных практиках, мы пошли по собственному пути, создав ОЦО, который консолидирует поддержку сразу нескольких разноплановых функций. Это масштабный проект, который позволит нам, помимо экономической выгоды и помощи в реализации кадрового потенциала, повысить управляемость бизнеса», - отметила Любовь Стрелкина.

Пресс-служба «МегаФона» вчера не предоставила ComNews более подробных деталей по этому проекту. Инвестиции в проект компания не раскрывает.

По словам управляющего директора РАССЭ (группа компаний «Ай-Теко») Константина Парфенова, запуск ОЦО можно считать трендом на рынке для федеральных операторов, способных извлечь значительную экономию от централизации бизнес-процессов и перевода сотрудников в регионы. Внедрение передовых ИТ-продуктов, как добавил он, также внесет существенный вклад в экономию затрат на данном проекте.

Подробнее здесь



Контактная информация

Адрес: 117218, Москва, ул. Кедрова, 14, корп. 2

info@rasse.ru

Телефон: +7 495 777 10 95, +7 495 228 30 16

Факс: +7 495 777 10 96

Свяжитесь с нами